— Параллельное кому и чему? — вопрос не самый глупый, хотя и такой бы здесь пригодился. Кино позднего советского андеграунда стало отсроченным ответом на «волны» европейского кино 1950-60-х, которые эстетически отозвались в СССР, но не породили бунтарской теории. Она возникла в среде тех, кто не умел и не хотел снимать кино по правилам. Какие-то параллельщики вроде Юфита и Винокурова сумели пошатнуть каноны игрового кино, какие-то, как братья Алейниковы, так и остались скорее теоретиками и концептуалистами, не принятыми так называемой «индустрией». Ясно лишь, что это была веселая и взъерошенная история, когда у русского искусства была весна свободы.
Ян Левченко — PhD университета Тарту (Эстония), специалист по гуманитарной теории, российской семиотике, визуальным исследованиям, 2003-2009 — профессор факультета истории искусств Европейского Университета в Санкт-Петербурге, 2006-2009 — арт-директор кинокомпании «Кармен-Видео. Другое Кино», 2009-2020 — профессор отделения, затем школы культурологии Высшей Школы Экономики, 2021 — редактор серии монографий издательства «Кинотексты», в 2000-е гг. — критик и публицист, в 2010-е — шеф-редактор видеокурсов «Открытого университета».
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.