Игорь и Глеб Алейниковы стояли у истоков независимого кино перестроечной эпохи. Без всякого опыта и профильного образования, но с неудержимым энтузиазмом и идеей обновления кино-языка братья экспериментировали с кинохроникой и анимацией, деконструируя образы советской реальности.
На фоне фильмов некрореалистов «алейниковское кино выглядело как-то не по-боевому: семейные фото, рукодельные коллажи, официальные портреты под музыку на одной струне…, — писал Сергей Добротворский. — На все упреки братья весело хихикали и кивали. Дескать, точно, докатились! очень плохое кино сделали! самим противно! А на самом деле они давно уже жили после революции, которую мы еще только начинали».
В этом году отмечается 60-летие Игоря Алейникова (1962–1994)–идеолога и лидера движения параллельщиков, вокруг которого объединялись маргинальные режиссеры Москвы и Ленинграда. «У нас щедрое государство. Кто только не снимает кино: чилийские эмигранты, артисты Большого театра, Алла Пугачева, выпускники ВГИКа, а я считаю, что кино должны снимать сумасшедшие», –заявлял Алейников старший.
Программа:
Трактора (1987)
M.E.(MonstrumExosse) (1986)
Постполитическое кино(1988)
Борис и Глеб (1988)
Ожидание де Била (1989)
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.